Управление в интересах населения
ПРЕТЕНЗИЯ (о недостатках выполненной работы (оказанной услуги))
ПРЕТЕНЗИЯ (возврат (обмен) товара надлежащего качества)
ПРЕТЕНЗИЯ (при обнаружении в технически сложном товаре недостатков после истечения 15 дней с момента покупки в следующих случаях: при наличии существенного недостатка (недостатков); нарушения срока устранения недостатка; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)
ПРЕТЕНЗИЯ (технически сложный товар с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки)
ПРЕТЕНЗИЯ (о предоставлении ненадлежащей информации о работах (услугах))
ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и уплаты неустойки